По итогам декабря лидером стал браузер Google Chrome 31, занявший 15,15% рынка. Следом за ним идет Internet Explorer 10, занимающий рыночную долю 10,55%. Выпущенный несколькими месяцами ранее IE 11 уже успел занять рыночную долю 10,01%. Среди основных причин такого быстрого распространения новой версии браузера эксперты Net Applications называют автоматическое обновление.
Несомненным лидером в семействе Internet Explorer остается значительно более старая, восьмая версия браузера, на долю которой приходится 19,6% рынка. Если же рассматривать все версии браузера Microsoft в качестве одного продукта, то на их долю приходится рыночная доля 55,06%. За ними с трехкратным отставанием идет браузер Google Chrome, занимающий всего лишь 18,97% рынка. Совсем незначительно ему уступает Mozilla Firefox, на долю которого приходится 18,46% мирового рынка браузеров.