Подразделение Opera Mobile Operators отчиталось о выручке в 2013 году в размере 18,6 млн долл., что означает рост на 47%. Выручка отделения Mobile Consumer увеличилась на 84% и достигла отметки 13,7 млн долл. В сравнении с 2012 годом пользовательская база Opera по всем продуктам увеличилась на 10% и составила 273,9 млн человек. Из общего числа пользователей программных продуктов Opera их Android-версии использует 94,4 млн человек (рост на 78%). Отделение Mobile Publishers & Advertisers увеличило свою выручку на 72% до отметки 31,7 млн долл.
В отчетных документах Opera также отмечается рост количества показов рекламы на 24% (по результатам года зафиксировано 187 млрд показов). Отдел Desktop Consumers увеличил свою выручку на 6% до 18,5 млн долл.
Единственный зарегистрированный негативный тренд у Opera Software в 2013 году – это сокращение пользователей десктопных приложений Opera на 7%: теперь ими пользуется 51 млн человек. Объемы выручки Device OEMs упали на 20% и она составила 4,3 млн долл.
Программные решения компании Opera открывают для более чем 300 млн пользователей Сети возможность просматривать нужный контент и пользоваться различными сервисами, независимо от используемых для этого устройств, операционной среды и местоположения пользователя. Огромная пользовательская база делает компанию Opera Software привлекательным партнером для рекламодателей.