Музыкальный проект от Оpera Software для российских пользователей

20 Ноябрь 2012
Компания Opera Software запустила новый музыкальный проект для пользователей мобильных версий браузера Opera. За абонентскую плату пользователь получит возможность скачивания и прослушивания миллионов аудиозаписей.

Компания Оpera Software объявила о запуске музыкального проекта, ориентированного на пользователей браузера для мобильных телефонов и смартфонов Opera Mini. Кстати, пользователи прочих браузеров также смогут воспользоваться новинкой. Для этого придется подписаться.

Приблизительно за 150 рублей можно будет целый месяц качать музыку из каталога, включающего свыше двух миллионов зарубежных и отечественных записей. Отметим, что владельцы iPhone смогут прослушивать композиции в режиме стриминга. Скачивать музыку у них не получится из-за особенностей ОС iOS.

Поскольку российский рынок является одним из основных для компании Opera, сервис начнет работать именно в нашей стране. И если его востребованность будет очевидна, продукт запустят в других государствах.

Очисткой смежных прав, авторских прав, а также техническим обслуживанием проекта будет заниматься партнер Opera - Rights Communications, состоящий в группе компаний «Ириком». Схема данного бизнес-проекта базируется на разделении доходов. И руководители уверены в его быстрой окупаемости. Например, есть уверенность в том, что в конце 2013 года число пользователей приблизится к отметке полтора миллиона.

Интересно, что отчисления отечественным лейблам будут равны 15-25 процентам от цены трека, иностранным – от 30 до 40 процентов. А мобильные операторы, которые будут выставлять счета пользователям, получат приблизительно 50 процентов.

Компания Opera планирует запускать свой сервис в рамках тарифных планов операторов мобильной связи. На эту тему ведутся переговоры с МТС, «Вымпелком» и другими компаниями. Однако первые еще анализируют предлагаемые условия и ссылаются на широкий набор бесплатных музыкальных сервисов, а вторые уже договорились о сотрудничестве с Google, имеющем продукт Google Play. В целом, запуск проекта мобильным оператором может привлечь крупные доходы, поскольку целевой аудиторией является молодежь.

Описанный рынок музыкального контента находится в стадии развития. В частности, потому, что у наших соотечественников еще не выработалась привычка платить за легальную музыку. В мире же популярность подобных сервисов растет. И потому основной упор нужно делать на качество оказываемых услуг. Естественно, не скупясь на инвестициях, окупаемость которых видится в перспективе.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.