По данным StatCounter рыночная доля Internet Explorer продолжает сокращаться

06 Январь 2014

Аналитическое агентство StatCounter обнародовало результаты своего исследования популярности браузеров на мировом рынке по результатам последнего месяца 2013 года. Согласно представленной информации, самым востребованным интернет-обозревателем декабря у сетевой аудитории остался браузер Google Chrome, на долю которого в прошедшем месяце приходилось 43,9% вместо 41,9% в ноябре (годом ранее доля Chrome на мировом рынке составляла только 36,4%).

Вторая строчка в рейтинге досталась браузеру Internet Explorer, который хоть и неспешно, но уверенно сдает свои позиции: в декабре детище от Microsoft занимало на рынке 23,2% против 27,3% в ноябре. Тройку лидеров вполне закономерно замыкает Mozilla Firefox, веб-серфинг посредством которого предпочитало в декабре 19% пользователей Сети. Четвертая позиция у Safari, а пятая у Opera с рыночной долей 9,1% и 1,3% соответственно.

Немного иначе обстоят дела на рынке браузеров для мобильных устройств: первенство здесь уверенно числится за Android Browser, который предпочитает 26,6% пользователей портативных устройств (каждый четвертый). Вторая позиция у Safari с 19,7% рынка, а третья позиция у мобильного браузера Opera, занимающего 16% мировой аудитории.

В сегменте Рунета статистика за декабрь на рынке веб-обозревателей тоже отличается. Так, среди обозревателей для ПК, по данным StatCounter, лидирует Chrome с 37,7% рынка. Следом за ним в порядке убывания идет Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera, и Яндекс.Браузер с долями 19,6%, 17,7%, 11,9%, 6,2% соответственно. Мобильная аудитория в Рунете предпочитает просмотр веб-страниц через Android Browser (27%), Safari (занимает 24,4% Рунета), Opera (24%) и Google Chrome (всего 11,9%). Мобильные альтернативы от Microsoft в Рунете вообще не востребованы.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.