Ресурс Fixya проанализировал самые частые проблемы пользователей при повседневном эксплуатировании распространенных планшетов. Например, больше всего пользователей планшета Microsoft Surface 2 огорчает ограниченность в выборе совместимых приложений (на это жалуется 25% покупателей). Еще 20% жалуется на посредственное качество звука из динамиков, на неудобную клавиатуру Touch Cover (15%) и на несовместимость Windows RT c другими операционными платформами компании Microsoft (еще 15% пользователей).
Есть свои недостатки и у флагманского планшета Apple iPad Air, покупатели которого чаще всего жалуются на нестабильность встроенного интернет-обозревателя (30%). Еще 25% пользователей недовольно дефектным дисплеем, в то время как по 15% пользователей посчитало большим просчетом в новом «яблочном планшете» чувствительность клавиатуры и проблемы при подключении к сетям Wi-Fi. Дефектами дисплея у планшета Apple признана ярко выраженная желтизна и выступление на нем серых полос.
Покупатели нового iPad mini с Retina дисплеем жалуются на дефекты последнего еще чаще – в 30% случаев. Правда, дефект здесь проявляется уже не в виде желтизны и серых полос, а в эффекте шлейфа при смене картинки. 20% покупателей недовольно скромным объемом встроенной памяти и 20% на проблемы с браузером.
Нельзя упустить из виду и другой бестселлер – Amazon Kindle Fire HDX с 8,9-дюймовым экраном, фирменный браузер Silk которого не по душе 25% покупателей (якобы тоже нестабильно работает). Ограниченный выбор доступных приложений не по душе 20% опрошенных, а проблемы с зависанием и скромная автономность работы от батареи вызвала негодование 20% покупателей популярного планшета.