Вице-президент Mozilla Corporation, Джей Салливан, сообщил, что компания рассматривает компромисс, который позволил бы решить проблемы с использованием браузера Firefox корпоративными пользователями. Напомним, что интерес таких пользователей к Firefox стал снижаться после смены парадигмы разработки браузера и решению выпускать значимые релизы каждые шесть недель. От корпоративных пользователей данное решение требует привлечение значительного числа ресурсов сотрудников IT-отдела, поскольку каждый новый релиз должен быть проверен на совместимость с внутренними корпоративными сайтами и внутренним же программным обеспечением. Подобные проверки могут занимать несколько недель или даже месяцев, что приводит к ситуации, когда в корпорациях будет использоваться старая версия браузера с известными, но не закрытыми уязвимостями.
В настоящее время рассматриваются пути решения проблемы без изменения цикла разработки. Одним из выходов в данной ситуации может стать периодический выпуск релизов с длительным временем поддержки. В этом случае Mozilla будет выпускать корректирующие релизы, исправляющие ошибки и уязвимости без смены мажорной версии браузера.
Кроме того, было принято решение о привлечении к тестированию подобных релизов ресурсов крупных корпораций, уже использующих Firefox. В частности, ведутся переговоры с компанией IBM, установившей Firefox в качестве стандартного браузера в компании.