Проблемы с поддержкой Firefox для корпораций будут решены

05 Июль 2011
Корпоративные пользователи не останутся без браузера Firefox, смена цикла разработки которого привела к проблеме тестирования каждого нового релиза IT-отделом компании. Для них, возможно, будет публиковаться релиз с длительным сроком поддержки.

Вице-президент Mozilla Corporation, Джей Салливан, сообщил, что компания рассматривает компромисс, который позволил бы решить проблемы с использованием браузера Firefox корпоративными пользователями. Напомним, что интерес таких пользователей к Firefox стал снижаться после смены парадигмы разработки браузера и решению выпускать значимые релизы каждые шесть недель. От корпоративных пользователей данное решение требует привлечение значительного числа ресурсов сотрудников IT-отдела, поскольку каждый новый релиз должен быть проверен на совместимость с внутренними корпоративными сайтами и внутренним же программным обеспечением. Подобные проверки могут занимать несколько недель или даже месяцев, что приводит к ситуации, когда в корпорациях будет использоваться старая версия браузера с известными, но не закрытыми уязвимостями.

В настоящее время рассматриваются пути решения проблемы без изменения цикла разработки. Одним из выходов в данной ситуации может стать периодический выпуск релизов с длительным временем поддержки. В этом случае Mozilla будет выпускать корректирующие релизы, исправляющие ошибки и уязвимости без смены мажорной версии браузера.

Кроме того, было принято решение о привлечении к тестированию подобных релизов ресурсов крупных корпораций, уже использующих Firefox. В частности, ведутся переговоры с компанией IBM, установившей Firefox в качестве стандартного браузера в компании.


Скопируйте этот код и вставьте его в свой сайт или блог (HTML)
Скопируйте этот код и вставьте его на форум (BBcode)
Кликните, если это возможно
Комментариев нет.