Согласно новым данным Net Applications, на долю Internet Explorer в разрезе мирового рынка браузеров приходится 58,19%, тогда как в январе им пользовалось 58,21% людей. Пользовательская база одиннадцатой версии IE за месяц увеличилась на 1,29%, достигнув отметки 12,8%. У предыдущей версии браузера от Microsoft напротив, за месяц стало на 1,24% меньше пользователей и теперь в ее активе 8,04% мировой доли. Что самое интересное, десятая версия Internet Explorer оказалась менее популярной, чем девятая – в месячном выражении она потеряла 0,12%, но все равно занимает 8,8% рыночной доли.
Вторым самым популярным интернет-обозревателем в феврале стал браузер Mozilla Firefox, который потерял за месяц 0,4% и занимает 17,68% рынка. Самой актуальной версией Firefox 27 пользуется 7,9% рынка, хотя обновление произошло в середине февраля. Этот рывок привел к сокращению доли Firefox 26 на 7,64%. Теряют свою популярность и более старые версии браузера Mozilla: в феврале на долю 25,24 и 23 версии в сумме приходилось на 0,18% меньше, чем в январе.
Google Chrome постепенно догоняет Mozilla Firefox и теперь на долю этого обозревателя приходится 16,84% браузерного рынка, тогда как в предыдущем месяце он занимал 16,28% рынка. Доля Chrome 32 за месяц выросла на 3,07% и теперь она составляет 9,86%. У Chrome 31, 30 и 29 в сумме 5,91%, а за самой последней версией Chrome 33 зарегистрирована прибавка 3,7%.
Также актуальную порцию статистики рынка браузеров привел сервис StatCounter, который учитывает в своих отчетах общее число просмотров страниц (Net Applications считает уникальных посетителей). По данным StatCounter, лидером февраля по-прежнему оставался Google Chrome с 43,89% рыночной доли. На второй строчке с 22,49% оставались все версии Internet Explorer, а на третьем с 19,21%– все версии Mozilla Firefox. В числе самых популярных обозревателей мира также оказался Apple Safari и Opera с 9,74 и 1,34% доли соответственно.