Тестовые испытания начнутся только с той целью, чтобы понять, в чем пользователи нуждаются больше всего и каким контентом они пренебрегают вовсе. В новой рекламе от Mozilla будут учтены все полученные от пользователей отзывы и предложения. К размещению спонсорской рекламы Mozilla приступит только после того, как будет уверена в ее пользе для пользователей.
О планах компании Mozilla начать отображать рекламу в новых вкладках браузера Firefox стало известно еще в феврале. Тогда представители компании называли главным мотивом для разработки этой концепции желание компании диверсифицировать источники дохода, а заодно решить проблему с тотальной зависимостью Mozilla от контрактов с Google, Bing и другими поисковиками. Сейчас при открытии новой вкладки в Mozilla Firefox пользователь видит миниатюры из самых часто используемых пользователем сайтов. Если же браузер только что установлен и о пользовательских приоритетах у него нет никаких данных, то на новой вкладке отображается информация о браузере и пустые квадратики.
Суть идеи сводится к временному заполнению этих квадратиков рекламой и определенным контентом, а также ссылками на самые популярные сайты в регионе нахождения пользователя. При этом у пользователя останется возможность отказаться от такого отображения новой вкладки, задав соответствующие параметры в настройках интерфейса браузера.
Джонатан Найтингейл заверил, что Mozilla не собирается превращать свой браузер в рекламный баннер.